ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ

Постановка задачи

Контейнерный терминал и офис компании географически разнесены (расстояние около 10 км). Территориальная удаленность осложняет оперативное управление и контроль выполнения задач.

Необходимо создать систему учета перемещения контейнеров, упростить процедуру их позиционирования и поиска. А также обеспечить доступ к оперативным данным сотрудникам офиса.

Результат

  • Контейнерный терминал и офис объединены в единую защищенную сеть.
  • Обеспечено полное покрытие контейнерного терминала беспроводной связью.
  • Разработана и интегрирована с имеющимся программным обеспечением система поиска и позиционирования контейнеров.
  • Время поиска контейнера сократилось минимум в 3 раза.
  • Налажена постановка и приоритизация задач для контейнерных погрузчиков.
  • Время проведения ежедневных инвентаризаций сокращено более чем в 2 раза.

МОНИТОРИНГ

Постановка задачи

Для оперативного решения инцидентов, связанных с доступностью и работоспособностью оборудования наших клиентов мы создали систему автоматической фиксации инцидентов.
В режиме 24 * 7 * 365 в журнале инцидентов автоматически фиксируются и ранжируются по приоритетам инциденты - отсутствие интернета, неудовлетворительная работа системы резервного копирования, недоступность серверов и сервисов.

Результат

  • Наличие 100% верной статистики по инцидентам, связанным с бизнес-критичными узлами корпоративных информационных систем наших клиентов, что позволяет фиксировать даты и время произошедших инцидентов и продолжительность недоступности сервисов.
  • Автоматическая постановка задач на сотрудников компании, ответственных за решение инцидентов конкретного типа.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Постановка задачи

Экспериментальный проект.
При строительстве жилого дома застройщик стремился избежать ситуации, когда множество провайдеров интернет-услуг самостоятельно прокладывают линии связи к квартирам, в результате чего в щитках, расположенных на площадках, образуется неуправляемый набор кабелей, соединений, разветвителей. Специалисты нашей компании были приглашены на этапе строительства для выработки и реализации решения данной проблемы.

Результат

  • Спроектировано и реализовано решение, исключающее самовольное использование провайдерами щитков, расположенных на площадках. Все коммутационное оборудование размещено в полуподвальном помещении.
  • К оборудованию организован регламентированный доступ.
  • Для владельцев квартир упростилось и ускорилось подключение к интернету.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Постановка задачи

Обеспечить максимально отказоустойчивую систему корпоративной электронной почты, удовлетворяющую следующим критериям:
- количество пользователей более 200
- количество офисов 4
- система должна быть единой, но децентрализованной - при отключении любого из офисов в оставшихся офисах электронная почта должна работать
- обеспечить возможность удаленной работы электронной почты для сотрудников, находящихся в командировках
- обеспечить доступ к электронным ящикам через интернет-браузер

Результат

  • Проект реализован и и сдан в эксплуатацию. С момента запуска (2009 год) система неоднократно изменялась в части добавления/отключения офисов.
  • Продолжительность недоступности почтового сервиса не превышает 2-3 часов за календарный год, что составляет примерно 0,03% от общего времени работы сервиса.

С использованием данной технологии нами реализовано более 20 проектов.

СЕТЬ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ

Постановка задачи

Cоздать и обеспечить стабильную работу сети розничных магазинов и координируюещго их работу центрального офиса. Необходимо учесть, что решение должно быть масштабируемым - количество магазинов может изменяться.

Результат

  • Cпроектировано и реализовано решение, позволяющее с минимальными затратами времени подключать новые магазины и обеспечивать их необходимыми в работе сервисами: электронная почта, интернет, учетная система.

В «ОБЛАКА»!

Постановка задачи

Перенести все необходимые сервисы компании в облачные технологии.
Количество сотрудников компании 15 человек.

Результат

  • Все ИТ-сервисы компании реализованы с помощью облачных решений: учетная система, электронная почта, телефония, хранение файлов.
  • Компания избавлена от необходимости выделять место для серверного оборудования.
  • Совокупная стоимость владения (TCO) ИТ-инфраструктурой снижена более чем в 2 раза.

И еще

десятки различных типовых и уникальных проектов. Возможно, у нас есть решение и для вашего вопроса. Задайте его, и мы подберем оптимальное решение на основе нашего опыта.